Научно-диагностический центр клинической психиатрии
КЛИНИКА ВЕГЕТАТИВНЫХ РАССТРОЙСТВ
Лечение и профилактика душевных расстройств на уровне мировых стандартов
Режим работы: 9:00-21:00
Выходной день - воскресенье
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 1.
+7 (495) 517-66-55
ГлавнаяСтатьиНовости и анонсыНаши врачиУслугиПсихологическое тестирование персоналаЦеныОсвидетельствование для ГИБДДКонтакты
On-line запись
21-09 ч.
Главная \ Центр психотерапии и психологической помощи \ Родителям детей и подростков \ Дети с отклонениями в развитии \ Коррекционная школа 2 вида. Школа для слабослышащих детей.

Коррекционная школа 2 вида. Школа для слабослышащих детей.

В  специальном  (коррекционном)  образовательном  учреждении  II  вида  проводится обучение и воспитание слабослышащих детей(имеющих частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохших детей(оглохших в дошкольном или школьном возрасте, но сохранивших самостоятельную речь), всестороннего их развития на основе формирования словесной речи, подготовки к свободному речевому общению, на слуховой и слухо-зрительной основе). Принимаются дети как правило с 7 лет. Специфика образовательного процесса состоит в том, что особое внимание уделяется развитию слухового восприятия и работе над формированием устной речи. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней общего образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование. Наполняемость класса для слабослышащих детей — до 10 человек, в классе для позднооглохших до 8 человек. Для позднооглохших воспитанников(независимо от возраста) с момента восстановления их устной коммуникации со слышащими организуется специальная индивидуальная помощь по обучению восприятию устной речи на зрительной (чтение с губ), слухо-зрительной и зрительно-вибрационной основе. Форма проведения занятий: индивидуальная и групповая с использованием звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования индивидуальных слуховых аппаратов. Работа по развитию восприятия и автоматизации навыков произношения с использованием фонематической ритмики и различных видов деятельности, связанных с музыкой, осуществляется на музыкально-ритмических занятиях. Специалисты НДЦ помогут родителям выбрать школу, а детям — адаптироваться к процессу образования и школьному коллективу.

В.Э.Бэкман, НДЦ клинической психиатрии