Научно-диагностический центр клинической психиатрии
КЛИНИКА ВЕГЕТАТИВНЫХ РАССТРОЙСТВ
Лечение и профилактика душевных расстройств на уровне мировых стандартов
Режим работы: 9:00-21:00
Выходной день - воскресенье
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 1.
+7 (495) 517-66-55
ГлавнаяСтатьиНовости и анонсыНаши врачиУслугиПсихологическое тестирование персоналаЦеныОсвидетельствование для ГИБДДКонтакты
On-line запись
21-09 ч.
Главная \ Центр психотерапии и психологической помощи \ Родителям детей и подростков \ Нарушения учебных навыков \ Специфические нарушения навыков счета (дискалькулия)

Специфические нарушения навыков счета (дискалькулия)

Согласно  статистике  приблизительно 8-11 % детей,  поступающих в  школу,  имеют  нарушения,  связанные с  освоением  навыка  счетных операций.

В  основе  данного  нарушения  лежит  правополушарная  недостаточность, преимущественно  в заднетеменной  и  затылочной  областях, которые  отвечают  за  переработку  зрительной  информации, а  также  за  формирование  пространственных  представлений и развитие  математических навыков.

Указанные  нарушения  могут  проявляется трудностями понимания  и  использования  математических терминов и  символов (знаки арифметических  действий), распознавания  цифр, сосредоточения  при  переписывании, неумением пользоваться  таблицей  умножения, осуществлять  арифметические  вычисления.

При  проведении  психологической  диагностики  у  таких  детей  нередко  может  выявляться интеллектуальная  недостаточность  различной  степени  выраженности и в  первую  очередь  нарушение  абстрактного  мышления, трудности  формирования  пространственных представлений. Неудовлетворительные  оценки  по  математики  при  достаточно  хорошей  успеваемости  по остальным  предметам, должны  стать  для  родителей  сигналом к  обращению  за помощью  к специалисту.

Опытные и  высококвалифицированные  специалисты  нашего  Центра,  готовы  провести  комплексную  диагностику, с привлечением  специалистов (психиатра, медицинского  психолога, нейропсихолога, психотерапевта), а  также  разработать  программу  по  коррекции  выявленных нарушений.

В.Э.Бэкман, НДЦ клинической психиатрии